г. Минск, ул. П. Бровки, 11а. E-mail: minsk@profdezcentr.by. Телефон для справок: 8-017-350-83-03
Обращения граждан и юридических лиц
Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в УП «Центр профилактической дезинфекции» ведется в соответствии с:
- Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300-З);
- Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
- Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
Справочно: Предприятие имеет право:
- запрашивать в установленном порядке документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях;
- обращаться в суд для взыскания с заявителей расходов, понесенных в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
- осуществлять иные права, предусмотренные Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), либо инициалы, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не изложена суть обращения;
- отсутствует личная подпись гражданина (граждан);
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- отсутствует личная подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенная печатью юридического лица;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УП «Центр профилактической дезинфекции»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка. - наименование и (или) адрес предприятия либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан);
- наименование и (или) адрес предприятия либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
- наименование и (или) адрес предприятия либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
- наименование и (или) адрес предприятия либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Уважаемые посетители сайта!
Со 2 января 2023 г. в связи со вступлением изменений в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в ред. Закона Республики Беларусь
от 28.06.2022 № 176-З) изменяется порядок подачи электронных обращений.
Физические и юридические лица реализуют право на подачу электронных обращений только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Обращаем Ваше внимание, что оперативно получить справочную информацию об оказываемых предприятием услугах, стоимости услуг можно направив запрос на адрес электронной почты minsk@profdezcentr.by либо посредством заполнения электронной формы, а также позвонив по телефону +375 17 350 83 03, +375 29 107 24 01, +375 29 563 87 57.
В соответствии с нормами Закона № 300-З, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматривается в срок до 15-ти дней со дня регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, до 1-го месяца.
Без рассмотрения по существу могут быть оставлены обращения, которые (в которых):
Порядок обращения граждан и юридических лиц:
письменные обращения
электронные обращения
личный прием (график приема граждан и юридических лиц).
Письменные обращения
Письменные обращения излагаются на русском или белорусском языке и в обязательном порядке должны содержать следующие сведения:
обращения граждан:
обращения юридических лиц:
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Письменные обращения направляются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Адрес для направления письменных обращений: УП «Центр профилактической дезинфекции»: ул. П.Бровки, 11а, 220013, г.Минск.
Электронные обращения
Электронное обращение в УП «Центр профилактической дезинфекции» направляется на адрес электронной почты minsk@profdezcentr.by либо посредством заполнения электронной формы.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках и в обязательном порядке должны содержать следующие сведения:
обращения граждан:
обращение юридических лиц:
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом № 300-З.